Рекомендуемые видеоролики

Все предприимчивые мифы с kamikadze_dВсе предприимчивые мифы с kamikadze_d Начни свой собственный бизнес

Смотреть »

kamikadze_d против Михаила Делягина и законопроекта О полицииkamikadze_d против Михаила Делягина... Много шума из ничего от Михаила Делягина

Смотреть »

Как сделать видеоблог?Как сделать видеоблог? Технические и редакционные советы от kamikadze_d

Смотреть »

Мы на MTVМы на MTV Подводим интернет-итоги 2009 года

Смотреть »

Maddyson feat. kamikadze_dMaddyson feat. kamikadze_d Сенсационное заявление

Смотреть »

Фестиваль чая и гамбургеров (2-ая часть)Фестиваль чая и гамбургеров... Рассказ об одной молодежной акции

Смотреть »

Интервью для ОРТИнтервью для ОРТ Типичное интервью для центрального телеканала

Смотреть »

Кто спонсор Дымовского?Кто спонсор Дымовского? Сенсационное разоблачение

Смотреть »

Серьезный вопрос!Серьезный вопрос! Это надо обязательно смотреть, это смешно

Смотреть »

Как не попасть в армиюКак не попасть в армию Вам будет интересно, гарантирую

Смотреть »

Удар по быдлуУдар по быдлу Причем не только по тому, которое на картинке

Смотреть »

Уроки МММУроки МММ Помните о пирамидках-то?

Смотреть »

Шикарная провокацияШикарная провокация Миша Задорнов в главной роли

Смотреть »

Звезды поневолеЗвезды поневоле Секреты успеха Никиты Литвинкова и других

Смотреть »

И опять политикаИ опять политика 12 вопросов - 12 ответов

Смотреть »

Вся правда о России!Вся правда о России! Как она есть, без прикрас и енотов

Смотреть »

Москвич в ПитереМосквич в Питере Продолжаем любоваться Россией

Смотреть »

Совсем Северная КореяСовсем Северная Корея Все об этой замечательной стране

Смотреть »

Напитки от kamikadze_dНапитки от kamikadze_d Учимся готовить пойло

Смотреть »

Интервью у звезд и звездочекИнтервью у звезд и звездочек Как я интервью у знаменитостей брал

Смотреть »

Все, что необходимо знать о МосквеВсе, что необходимо знать о Москве Самые известные факты о Москве

Смотреть »

Кто спорит - тот чего-то стоитКто спорит - тот чего-то стоит Как я пытался раскрыть искусство спора

Смотреть »

О русском языкеО русском языке Вернее, о том, что от него осталось

Смотреть »

Дебильное утроДебильное утро Приблизительно такие передачи Россия смотрит каждое утро

Смотреть »

Мое отношение к Mr. FreemanМое отношение к Mr. Freeman Кто же он такой на самом деле?

Смотреть »

Аккуратно, СВИНОЙ ГРИПП!Аккуратно, СВИНОЙ ГРИПП! Вся правда о свином гриппе!

Смотреть »

НАШ КАНДИДАТ!НАШ КАНДИДАТ! За кого мы будем голосовать?

Смотреть »

Продолжение Школы ненавистиПродолжение Школы ненависти Школа ненависти продолжает набирать новых слушателей на курсы ненависти.

Смотреть »

  • Prev
  • Next

Кто сосет? Москва или регионы?

Опубликовано: 13-10-2010 | Автор: Дмитрий Иванов

363

А теперь давайте раз и навсегда проголосуем, чтобы больше не возвращаться к этой теме. В комментариях можно писать обоснование и прочее, прочее, прочее

Кто все-таки сосет?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...


Добавьте эту заметку в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Ты не член КПСС? Подпишись на RSS!
 


Комментариев: (363)

Проголосовал за регеоны, не смотря на то что москич. потому что в регионах спокойнее и экология получше…)

Присоединяюсь!

Присоединяюсь!

Аналогично)

Москва сосет у регионов! Она живет только за счет регионов, а регионам Москва не хера не дает денег! Я из Удмуртии, г. Воткинск, нам дороги не могут отремонтировать МОСКВА НЕ КОПЕЙКИ НЕ ДАЕТ!
Паразиты! А ведь мы нефти, сколько даем, военной промышленности! А нас за людей не считают, а не будет нас вы с голоду сдохните.

Ты только что написал как смачно г. Воткинск посасывает у Москвы, прилежно ей отдавая свою нефть, промышленность, рабов итд.

Он написал о том, что Москва сосёт у регионов ресурсы, а твоей метафоры он не понимает — культурный человек, в отличие от нас с тобой :)

Друг.Если бы можно было не отдавать нефть, промышленность,рабов Москве то Москва бы была бы полностью покрыта белой субстанцией.

ДА всем надо придти на сайт, что дала и там написано как повернулся МИР, и ВЫ или ТЫ в свое короткое время жизни сможешь за 3 месяца изменить себя и свой кошелек, И не зависит где ты живешь!!!! Только бедные люди злые, а деньги это свобода !!! Заходите и берите сколько сможете!!!

Я думаю что в регионах всё же спокойней, чем в Москве. В больших городах всегда какой то кипиш. Все куда то несутся, куда то боятся опоздать, попрошайничают, стоят в пробках и ругаются между собой, воруют, убивают. В регионах конечно тоже всё это не исключается, но всё же таких ситуаций наверняка гораздо меньше (если не считать то лето, когда горели леса). Во всём виноват стресс…Каждодневный стресс.
А по поводу парня на видео:
Как то он всё наигранно говорит…Наверняка просто заняться было нечем…

Камикадзе отличную вещь придумал — «Счётчик идиотов». Вот блин, меня тоже сосчитали(((. Вопрос построен таким образом, что объективного ответа на него нет и быть не может, по этому ваши «мнения» не могут претендовать хоть на что нибудь. НО, если у вас есть убеждение в объективности своего мнения, то вашу эмоциональную лодку, по жизни, очень легко раскачать.

все,кто проголосовали за 1ый-завидующие провинциалы.
кто за 2ое-москвичи.
мы живем на вас.живется неплохо.а вы только поливаете это дело коричневой слюной,не пытаясь этого понять.

ВОТ ТУТ ПРАВДА!!! БЕРИ и делай! http://www.mavro.biz/brusnika/ ДЕНЕГ на все хватит квартира или машина, или помощь бедным и детям!!!

Как высказался «Вольфовичь» про Урал.
Дебилы!…эти дебилы страну тянут!
Так что бы ваша Москвушка без Урала делала?
3 варианта ответа:
1…Отсасывала
2…Сосала по полной
3…Затрудняюсь ответить(смотри вариант 1 и 2)

по моему парень просто идиот
а Дмитрий няшка)

Дмитрий,а ты сам как думаешь?

Имхо…Москва сосёт у регионов)))
А насчёт парня это дегенерат

Автор ролика хоть и сука конченая,но в общем прав.Ваша грёбаная Москва высасываёт из России всё до последней капли.Когда уж захлебнётся?Москва не Россия!

«Москва высасываёт из России всё до последней капли.»
Ну и кто сосет?… ;)

Я живу в Санкт-Петербурге, так что первый вариант.

я тоже из питера.
согласен с тобой!
москвичи мажоры конченые (не все ну большенство ), живут за счёт всей остальной России!

Я тоже расценил «сосёт» в этом плане. Сосут, да ещё выёбываются. Ёбаная деревня на болоте.

По моему Россия сосет в целом, так очень тщательно

+1
P.S. Камикадзе говно.
Ничего толком не делает зато ОБСИРАЕТ ВСЕХ… пипец.

+1
P.S. Tel, а что сделал?

Tet а ты kamikadze не обсираешь щас?
Поделись со всеми своими достижениями

согласна

Мне кажется это видео написал какой нибудь нищебродный провинциал и теперь угорает над такими же.Сосет Москва,думаю

[…] This post was mentioned on Twitter by Roman Sagitov, kamikadze_d. kamikadze_d said: Кто сосет? Москва или регионы? http://www.kamikadze-d.ru/2010/10/13/suck-till-death/ […]

че за бред ?))) сколько регионов и одна Москва)) и все сука лезут в этот клоповник . как садомазохистский , видимо «провинциалы» так и хотят попасть в анальное рабство )))) хотя не было бы Москвы и всех других городов в России тоже не было , на Московские денежки то живем ((((

Сам я не Москвич )

На Московские денежки живём?))
То что в Москве находится правительство, которое распределяет бюджетные средства ещё не говорит о том, что эти деньги страна из Москвы получила.
Москва живёт за счет нефти Сибири, металлургии Урала и сельского хозяйства Краснодарского края. Извините, если забыл какие то регионы с их специализацией))

Из Архангельска лес, да рыба. =))

ВОТ ТУТ ПРАВДА!!! БЕРИ и делай! http://www.mavro.biz/brusnika/ ДЕНЕГ на все хватит квартира или машина, или помощь бедным и детям!!!

Не голосовал, я не местный, я из другого государства ) у нас Киев сосет со своими пробками, хреновой едой (для большинства), экологией ну и прочими прелестями мегаполиса.
Хотя бабосов там больше можно заработать, но Интернет всех уравнивает ха-ха-ха

Не знаю как Москва но москвички сосут.

вот вот

Судя по высказыванием самих провинциалов (Москва жрёт в три морды; в Москве бабло на дороге валяется; москвичи — богатые ублюдки) и по их потоку в Москву, то 2 вариант.

как в КВНе:
русь бедная, москва златоглавая, а не потому ли русь бедная, что москва златоглавая :)

так что регионы по любому сосуты и кормят москву

подпись:регион :)

вспомнился такой трешь трек DJ Johnny Beast & MC Den — Москва отсасывай
где поётся Челябинск отплясывай — Москва отсасывай ^_^»

москва сосёт!
живу в балашихе,воздух чище и по спокойнее как то)до москвы 20мин(что очень даже быстро)
менты меньше докапывются)

Москва у регионов. И не потому что я провинциал. А потому что вся добыча-то где? Эти шуточные изречения про поставить стену вокруг Москвы и посмотреть, начинают приобретать некий смысл.

А вообще вроде по примеру древней Руси мы помним как повлияли на «Великую и могучую» междоусобные брани.

по-моему вся россия сосет у москвы

К сожалению соглашусь =( все сейчас в Москве

Дмитрий! К сожалению вопросы некорректны (не совсем понятны) . Логичнее было бы в вариантах написать только кто сосет, а не кто у кого.
Москва живет за счет регионов!-вот мой ответ. А регионы(большинство) сами себя обеспечивают
( если это можно так назвать) ,особо не жируют. У нас средняя з/п по стране 12 тысяч. В нашем городе средняя 5,5 тысяч.Но есть и исключения- это Кавказ,который финансируется государством,но эти деньги оседают в карманах местных чиновников

Выбрал 1-ое (Сам Питерец)
ну и еще по тому что, у регионов хоть меры на месте…
А Медведев жаждит поставить в меры кого угодно, даже Т-1000(Шварц), а это почти что аналог старинного вычислительного аппарата Микроша))

Интересно. А по итогам голосования, парень переснимет ролик)) Только уже будучи в статусе не москвича)

Я вообще в Казахстане живу, мне пох, кто там у кого там у вас сосет. Хотя не думаю, что люди из регионов напишут, что регионы сосут.

Они сосут по очереди.Сначала Москва у регионов,потом регионы у Москвы :)

А что по очереди, а не одновременно? :)

Наверное в позе 69

Москва сосёт…
В регионах легче жить и экология получше.
Не везде конечно, но в большинстве это точно…

москва сосет, ибо в регионах спокойнее. меньше пробок.
с другой стороны, метро у москвичей удобное)

Метро не только у москвичей есть я вам скажу

Парень какой-то ущербный
Москва у регионов

Если учесть что моя баба из Москвы, а я из МО, и учесть тот факт, что сосет она очень и очень не плохо — то сосет Москва

А если ты найдешь себе девушку в Подмосковье, как это будет называться? O_O

Просто Москва — столица, и едут туда гастробайтеры и туристы. Но Москва сосёт во всём — жить там 100% не хочу. Ками_д, бывал в Карелии?)

C экономической точки зрения Москва сосёт у регионов.

А так шлюшки со всех регионов отсасывают у Москвичей

Долбаёб на видео: его нах застрелить нада из Снапы!!!! Он суууу в Хабаровский край заедит, мы его там нах испинаем, шоб больше так не говорил!!
Лучше Всего: Хабаровский Край Лучше Всех))) Голосуйте за Хабаровск!!!
И кстати Москва сосёт у регионов)

+1 Земляку !!!!!

Если объективно оценивать, то Москва сейчас как отдельное государство. И у России с Москвой не так много общего. Пора уже захватить ее и честно разделить между всей Россией.

Субъективно. Молодой человек… не такой уж и молодой. Вон какие залысины, лысеет бедняга и не знает как самоутвердиться, видимо, денег на большое авто или ума на молодую подружку нет… вот и шлет в интернеты всякий бред

Сосу у регионов

that guy is trollin. он полюбому из Сысерти.

Москва сосала, сосет и сосать будет, а парень конкретный дегенерат

А я не понял вопроса и проголосовал,что Москва сосет. Сосет в переносном смысле (x*й) или в прямом (бабки)? И так понятно,что Москва высасывает все бобло из страны, а отдает обьетки со стола. А вот х*й, все же отсасываю регионы ))

Я люблю белобрысого ублюдка

Видимо этому мудаку где то в Тюменской области по лицу ударили несколько раз, приняв его за гомосека и скорее всего заставили сосать у горбатого медведя в холодном подъезде. Вот его эта проблематика задела так сильно, что решил оправдаться.
А если серьезно: диагноз — ТРОЛОЛО (с) Э.Хиль

ну конечно регионы у Москвы!сидите там в своих деревнях,зарабатывайте копейки на местных заводах

Тро-ло-ло-ло ло-ло-ло ло-ло-ло! Охо-хо-хо-хо.

Дед твой сосет и ты сосать будешь большой черный ниггерский х*й

А видео записал какой то урод,у которого кроме родительской квартиры в столице больше ничего и нет

Сосёт Москва, потому что еслиб небыло регионов, москва бы сосала у всей планеты

Парень просто захотел выебнутся…

Чисто по деньгам и современности регионы сосут, но по людям, экологии, пробкам (хотя они уже в каждом городе) и т.д Москва сосет большой и длинный
Психологический портерет парня:
Он отличный далбоеб, а с его смехом ему надо идти к Петросяну.

сосет конечно Москва у регионов. Все сосет и отовсюду! завод у нас в городе,а правление в Москве и все денежные операции идут через неё где видимо дохера отсасывают и выплачивают рабочим уже исхудавшую зарплату. Еслиб в регионах люди не работали, то загнулась бы Москва. // а парень видно часто об стол башкой бьется, какойто он угловатый))

Меня тоже бесит парень, ващще бееееесит!
Надо его найти и ударить в область головы!

По поводу парня на видео. Мне кажется ему апсалютно пофиг кто у кого и как. Нету у него большой квартиры,не курит но выпивает. Позитивно настроенный человек. Равнодушен ко всей подобной хуйне,это все стеб и разжигание вашей тамошней войны. Москва-регионы:)

Ну что можно сказать… москва жирует только засчёт богатых ресурсами регионов,тк сама ничего не производит , никаких ресурсов не имеет… Да, нет смысла отрицать, что жизнь в москве красивее чем в урюпинске, НО только при наличии филок, без филок в москве делать нечего ( не ну можно конеш снимать дибильные ролики основной меседж которых «я живу в москве» и кидать их на ютуб, что и делает этот чувак) или одеваться на черкизоне и с
тремя сотнями в кармане идти в клуб и вести как бы гламурную жизнь (ключевое слово какбы :\\ ) так о чём это я ( , ну вобщем если есть бабки — заебись живётся везде , если бабок нет то монописуально живёш ты в москве , в казани или томске … ах да и вот еще что , москвичи незабывайте что треть москвы вобщемто мягко говоря не особо то и богата и уровень их жизни ничем не отличается от уровня жизни среднего класса в регионах и вся их крутость держится только на том что они москвичи…

Похоже на стеб, хотя, конечно, дибилов хватает везде и всегда. Но сама по себе постановка вопроса глупа. Никогда Москва, не будет сосать у регионов. Потому, что она Москва. Мне так с украинской стороны кажется. Пусть в угли сгорит, чума падет на нее, но… Это Москва. И тут уже говори, думай, что хочешь.

в целом регионы сосут у Москвы, и это печально, т.к. зависимость регионов от Москвы мизерная; Москва не сосет, она ВЫСАСЫВАЕТ.
но по отдельности москвиты сосут у провинциалов

Дмитрий привед РФ к мировому господству а парень сосёт

москва отстой, я ненавижу москву. но, имея кучу знакомых из регионов, вынуждена признать, что в москве все-таки лучше жить… хоть и тяжелее. возможностей больше.

Да, да! Мое сраное видео стало популярным!!! Ура ура.
И таки да, москва сосет.

ну тут зависит от пола и секс. ориентации
Москва — баба, значитъ сосёт

Почему нет ответа «Я люблю тебя, белобрысый ублюдок»?
Ведь я люблю тебя, белобрысый ублюдок!

камикадзе, ты штоли лучше? посмотри свое с мэдом видео http://vkontakte.ru/video3869898_150516634
и это.
разница??

Сосет Москва. Что сосет? Конечно же деньги со всей России! Чел с видео полнейший уебан. Надеюсь ему при встрече в Москве докажут, что он не прав.

Как и было замечено, Москва живет за счет регионов, не было бы регионов, не было бы и Москвы. Так что Москва сосет.

Я хочу заметить, сам город, а не жители +_+
Потому что в москве огромное кол-во няшек :3
Все.

Лично меня он бесит

Все провинциалы конечно должны поставить «Москва сосет у регионов», на самом же деле все наоборот :(
По 99 пунктам из 100 регионы конкретно у Москвы отсасывают. К примеру скорость инета :)) которая в Москве в десятки раз выше… Далее уровень жизни, образования и т.д. и т.п. в Столице в разы лучше.
Что же это за единственный минус Москвы? Это пробки :D

хы у нас в Воронеже интернет стоит 750р/мес. 100мбит/сек.

А у нас в ближнем замкадске за такую скорость 777р берут

угу, только когда он у вас такой хороший появился? я помню когда все мои друзья из москвы сидели на безлимитках с хорошей скоростью, я в своей провинции сидела на модеме 30 рублей/час и скорость 40 кб

ну 3 года назад было 512мбит за 500р

Скорость инета это конечно круто. А минус Москвы в том, что она отсасывает у регионов всё что можно и нельзя. Правильно говорят выше — без регионов нет Москвы.
Уровень жизни и образование? Ну да, огромное количество хачей в белокаменной живут припеваючи. В Башкирию или Татарию съезди и посмотри на тамошний уровень жизни и на то чему там учат. Может что и поймешь

А что вы имеете против Татарии и Башкирии? Вы там были, вы знаете на сколько там все плохо или хорошо?

Посмотри у хохлостана какой быстрый интернет. Москаль соси хуец.

Вот почему если Украина то сразу хохлостан? Я не сдвинутый патриот, но просто неприятно когда начинают так грубо называть. А так и получается что слово за слово и начинают друг-друга говном поливать
Да, у нас интернет шикарный можно и за 100 грн подключить (400р) только проблема в том что какой бы у тебя не был инэт из-за ограничения скорости зарубежных сайтов не всегда получается им насладится.

А еще ваши телки классно сосут за деньги на МКАДе. Приезжай, полюбуйся!

москва высасывает)
а чувак,мне кажется, сам из провинции,с сарказмом говорит

Рашка сосет, Рашка!! Пиздите тракторы и съебывайте оттуда!

Москва у регионов.

>»Надеюсь ему при встрече в Москве докажут, что он не прав.»
Потом догонят и ещё раз докажут.)

Kamikadze, что за песня в конце?

Birds and the Bees, он взял из клипа baratsandberetta:)

Спасиб)

до 80 % всей денежной массы ( налогов) из регионов идут в Москву иждивенку и это ужасно, то Газпром у Сибири уведут в общем делают все что хотят ас Казанью у нашего маленького друга так не получилось ихняя нефть у них и осталась

а вот по уровню жизни сосут регионы)))

Смотря какие регионы. Если посмотреть по районам Москвы то тоже не везде все радужно

Ахахах мало вариантов ответов

ШКОЛА НЕНАВИСТИ!!!! В МОСКВЕ ОДНИ ЕБАНЧИКИ А В РЕГЕОНАХ ИМБИЦЫЛЫ. Я ХОХОЛ И СМЕЮСЬ НАД ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ!!!

даааааааа ХОХОЛ
у вас проблемы повеселее)))

Москва богаче и не в последнюю очередь благодаря Лужкову.
А этот парень просто троль;)

Да) Kamikadze тот еще троль))
Только благодаря нему здесь столько хомячков беснуется)

КО уполномочен заявить:
он тролль

Вообще советую о нем не думать

Мне кажется, сосёт та часть населения Москвы, которая считает, что сосут регионы. И наоборот. Мы — одна нация! Москва зависит от регионов, регионы — от Москвы. Зачем спорить кто лучше?

ДА! ВЕДЬ ВСЕ ЖЕ МЫ РУССКИЕ БРАТЬЯ ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ССОРИТЬСЯ???????

:-D
Объединимся, братья славяне, чтоб дать отсечь супостату буржуазному!!! Да разобьём змеюкам подколодным их бошки камнем русским чтоб никто не смог разбить силу братскую, силу народную)))

Это как же регионы зависят от Москвы?

Мне кажется, что правельный ответ №69.

А почему нет варианта ответа типа: » Мне пофиг, ведь я люблю тебя белобрысый ублюдок!»

Я лютый Москвофоб ,хоть в ней и живу :( Это не город — это свалка ядерных атомных химических отбросов. Без регионов Москва будет сосать и очень глубоко заглатывая при этом. Она не производит ,а только потребляет. Глупый спор ,очень глупый. Все предельно ясно.

Москва — раковая опухоль на теле умирающей Роисии

Я из замкадного Кирова должен был выбрать первое, но я реалист выбирвю второе.

ВОПРОС : Ладно этот дебил выёбывается , ну а ты зачем в это лезешь ?

Moskow is luv <3
Regiony sosyt!

Москва сосет и …неебёт.
а если честно парень осел!
Москва зажралась что сказать.

Конечно мАсква сосёт у регионов.

Не согласен только с провокацией показа видео с этим парнем, а уже после задавание сего «опроса». Ровно так же можно показать видео с каким нибудь провинциалом говорящего что Москвичи зажрались в своих квартирах и т.д. В общем серьёзно — если бы так действительно хотелось создать опрос на эту тему, то можно было бы и без провокаций в чью то сторону. Просто моё мнение.

Парень из видео не очень удачный тролль.

А сравнивать тяжело.

мама сказала хватитъ играть в Lineage2 ye z levf. xnj PVP moscow!

Определённо сосёт Москва, ибо в случае ядерного зомби-апокалипсиса она не сможет обойтись без регионов своими силами.

думаете, что Московская область будет поддерживать стабильную сельскохозяйственную деятельность?!

Какой уровень жизни?Я живу в мухосранске и при этом :Город чистый,озеленен и убран всегда,скорость нета ок.,пробок нет,на работу утром уехать на маршрутке реально,нет смога и загазованности,меньший уровень преступности,меньше мажоров говнарей и нелегалов,та-же куева хуча клубов, цены в 2-3раза ниже , з\п 30-80тыс.р кучи гипермаркетов\торгово-разылекательных комплексов и тп,дома строятся согласно плану, а не где попало.Как-то так.

Все сосут у Чувашии.

побывав по обе стороны баррикад, скажу — регионы у москвы.
а к.о. вещает: парень с видео несерьезно

Почему блять у тебя всегда так мало вариантов, и даже никогда нужного нет.
вот несколько:

1. Все сосут у меня, ВСЕ!
2. Мне пох, но у меня стоит на белобрысого ублюдка.
3. Терпеть тебя немогу, но смотрю, и смотрю твою чушь. Еще у меня аллергия на рыжих и цыган.

и т.д.

делай хотяб вариантов по 7-8

Москва подщеканка и ниибет Питер решает епт
А вообщем москва это гламурная сучечка

А перец на видео вообще сучечка пусть смотрит балет1111

не ну автор конешно до***еб, с этим никто спорить не будет. парень реально бесит. но камикадзе зачем ты это откопал???
а насчет вопроса- москва наворовала у регионов и скупила столько…. в общем зажралась столица, мать ее за ногу!

Diabolik — 13.10.2010 19:13

Какой уровень жизни?Я живу в мухосранске и при этом :Город чистый,озеленен и убран всегда,скорость нета ок.,пробок нет,на работу утром уехать на маршрутке реально,нет смога и загазованности,меньший уровень преступности,меньше мажоров говнарей и нелегалов,та-же куева хуча клубов, цены в 2-3раза ниже , з\п 30-80тыс.р кучи гипермаркетов\торгово-разылекательных комплексов и тп,дома строятся согласно плану, а не где попало.Как-то так.

ОЛОЛОЛ Это где же у нас такие Мухосрански райские=))))

подскажи ка я тоже к вам переду и буду орать что Москва сосёт=)
Я тащемта во многих срансках был, и то что я там наблюдал это всё хуNта и жалкое подобие закосить «под Москву»)))

Я вобще с Питера, был в Москве, неплохой город но народу как-то слишком много везде, не очень хорошо.
А чувака на видео сослать в Сибирь или на Колыму пускай расскажет там как они сосут. Естественно чувак тупо троллит, но наш белобрысый ублюдок как всегда вовремя — уметь разжечь полемику по больным вопросам надо еще уметь)

Может вы просто ему завидуете?

а хули тутк мало? ты выебывался я тебе пенек дал. ты на косарь сел должен был пенек отдать.

Боже, какая тупость! Никто ничего не сосет ни у кого! Вопрос из разряда «кто умнее мужики или бабы»? Кроме срача ничего не добьешься таким вопросом))))

Если серьёзно — никто ни у кого не отсасывает. Общеизвестно, что Москва живёт своей жизнью, провинция — своей, почти как разные государства. Поэтому мне не нравится сама формулировка вопроса, но если уж на то пошло, то, конечно же — регионы у Москвы.
А парень из видео либо, как сказал выше «Некто», просто троль, либо головой ударился больно, что в принципе одно и то же.

Отсасывыет этот дибил. Отсасывает у Регионов и у Москвы!

Мне кажется все всё сказали за меня, и высирать бесполезные коменты не стоит моих сил…
даже не буду задумываться над тем как опустить этого бедного духом человека… всё будет как мы захотим… надо только….
А ладно, кому и что я обьясняю….?
сосут люди а не материя. разве вы видели чтобы солнцезащитные очки отсасывали? Москва…Самара…Питер: тот же пирог сделаный из пластика, стекла, дерева, железа и прочего говна как и очки, которые я привел в пример. Но,друзья мои!Не забивайте себе голову бесполезной информацией этого сообщения, которая не несёт в себе ни какой прибыли, ржаки и туалетного места… хотя над последним я не уверен.
Всего Доброго….

Вы что обкурились Москва у регионов это надо быть дауном чтобы так считать а тот чел из видео тапографический идиот и всё и в конечном счёте ни имейте себе мозги а теперь в реале правда
(регионы сосут у Москвы)дело на мой взгляд в том что это видео от kamikadze_d посмотрели те кто по большей части живут в регионах вот они и бесяца
вот так переваривайте такой обьём информации ребят =)

«Москва VS регионы» это очень давний срач, даже комментировать не хочется…

И кстати, чел на том видео толстенный тролль.

Kamikadze, что за трек идет 0:08-0:12? что-то до боли знакомое, вот только не помню откуда.

Относительно самого вопроса ничего ответить не могу так как живу в Украине.

Adam Lambert — Mad World

Спасибо

Регионы у Москвы.
Если Москва сосет,то нахуя сюда едут всякие «умники» из своего Крыжопля?
При любой возможности вы свалите в Москву.
А отсасываете вы почти во всем:
1)Уровень жизни
2)Образование
3)Зарплаты,пенсии
4)Интернет(для тех кто постоянно сидит в блогах и обсирает Москву это важно)
Минус только в пробках,сосите дальше.

только в пробках? а экология, нее?
зарплата — тоже спорный момент, цены-то на продукты и жильё тоже немаленькие

один хуй стипендия везде одинаковая

Я не пойму зачем камикадзе разводит срач между быдланами? А, хотя судя по количеству комментариев понятно :D
Не ожидал, если честно.

Сасать, 5 доллар, сасать сасать=))) Хахаха, как в Саус Парке. Ясный фиг москва сосёт.

Раз уж я сюда зашёл, то хочу сообщить присутствующим, что сейчас посрал я по-царски.

Всем было очень интересно узнать как ты посрал.

Кстати Пётр I страдал от поноса…

мне по душе этот отвлечённый от темы разговор))

Парень на видео закомплексованное чмо, если он гордиться местом, где он живет и ему больше нечего о себе хорошего сказать.
На опрос не отвечал, потому что думаю, что и Москве будет хреново без регионов, и регионам будет хреново без Москвы.
И мне кажется, что этот опрос создан не для выяснения народного мнения, кто же сосет, а для того чтобы понять, много ли тут быдла обитает.

я тоже минут 10 назад посрал по-королевски!

да все сосут у Санкт-Петербурга..
точнее сказать Москва-инкубатор хамов и невежд.
деревни и маленькие города- пристанища гопоты и всяких Кузьмичей.. Питер- идеальное место… лучше просто нету в России..

ты просто еблан Санкт-Петербург это место обитания приличного быдла и гопоты там стокоже
тока наркотиков у вас побольше и всё радуйся друг
наркотикам и шлюхам=))))

Согласен на все 100%! Я сам из Петербурга, по этому я смело могу заявить, что лучше С-Пб, в России города — НЕТ!))). Тем более, что своим статусом, кремлевскими звездами, парадами, выступлениями генсеков и президентов, Москва обязана Революции, которая произошла в Петербурге, так что ответ очевиден) …

Питер прекрасный город , не спорю.Но вот за 17 год спасибо не скажу.

Дмитрий я за вас очень рад!

Однозначно Москва у регионов. Нефть, газ, деньги, да всё что можно, то и сосёт.

вот именно!а кто деньги получает за газ нефть и всё прочее?москва!куда они тратятся ?на всякую хрень, регионы однозначно сосут,(я с сибири(!в москве всякие пи,,,ры тратят бабло на сумочки и фалосы , а мы едвали сводим концы с концами.

А еще за творческую и просто интеллигенцию (Это я про С-Пб =).

Тему обостряют все кому не лень. Видимо из-за этого, когда «коренные» москвичи приезжают в любой регион России у них возникают конфликты. Кто остается победителем в этих конфликтах — понятно. А все из-за своей напыщенности и Наглости. Ну а по поводу вопроса, конечно Москва — высасывает все — деньги, ресурсы …

Да отсасывает Моссква у Санкт-Петербурга,
М- это рассадник без культурных и хамов. Ну а что касается видео ха можно подумать Америку открыли, я и так знал что в России 70% населения психопатов, и куча приезжих, с охеренными амбициями, думают выбрались из своей деревни хуежопинск так теперь им должны все.

Определенно сосут те,кто говорит,что кто то сосет,особенно если и думает так же. Не проголосовал,ибо такого варианта нет.

о, еще один адекватный человек, солидарен с тобой

требую 3-й вариант !
парень тот сосет ;)

Москва сосёт многое из регионов. Да что там, высасывает всё до последней капли)

Проголосовал за Москву потому что там нормальный уровень жизни, потому что я живу в какойто перде с населением в 35 000 чел. зарабатываю 10 000р.

Был в Москве и было ощущение что город для меня, здесь есть всё что мне нужно и даже больше. Сейчас коплю деньги на ипотеку, планирую уже в 2012 перебратся в Москву. Там где город Живёт пульсирует, и завараживает своей жизнью, Москва целый рай для меломана, зарплаты здесь радуют, на досуге можно сходить куда угодно или просто прогулятся по красивому городу.

результат предсказуем: Москва будет сосать.
Битва не равная =)
***
Ублюдковатый парень, ошибся =)

У парня что то с головой, сосёт только он один

Ну вы пиздец. КАМИКАДЗЕ ГАВНО

Взбесил меня этот тип, ох как. Я из Астрахани сам, город не маленький, хороший. А Москва никак не для меня. Много людей, понтов и газов. А еще больше чиновников. Но никто ни у кого не сосет! Это неправильно. Дружно жить надо.

Где вариант Россия сосет у европиоидов и амерекосов, с их разбросом главных центров крупнейших фирм? А не как у нас — все деньги где? Москва. Правительство где? Москва. Пока останется такая же система, мы будем все там же сидеть в графе Развивающиеся страны.

если в Москве хуже,чем в регионах, так какого черта к нам едут столько народу работать и учиться?!

МОДНО

Что за бред??? Везде все по-разному. Хорошее образование можно получить и в Воронеже, было бы желание учиться)) Как в Москве живет куча гастеров и огромные отряды бомжей, лучше не вспоминать. В регионах — тихо, спокойно, но тоже своих траблов хватает.

Москва сосет, Питер решает (КА4), думаю первое

россия сосет.
Без денег, мозгов, связей нет разницы где жить в россии.
Валить отсюда скорее надо!

Сосёт Комикадзе, т.к. заебал пиарить свой говнобложек в надежде срубить 300 рублей на рекламе.

Спасибо за внимание.

Твоя мама так не считает

Твоя мама мне позвонила и сказала, что готова давать тебе по 500 рублей в месяц, лишь бы ты перестал позорить семью.

Ответ очевиден — коллективно сосут пареь из видео и камикадзе@)

Москва сосёт да причмокивает,из покон веку так было,Москва без регионов не выжевит,загнётся.москвичи работать не умеют,да и не хотят.

Приезжай, дорогая, попробуй-ка поработать. Думаю твоей специализации как-раз хватит для ленинградки)))

Живу в Таганроге, был в МСК и МО несколько раз. Жить там желания нет абсолютно, город очень сильно перенаселен и это ужасно. Плюсов много, но минусов (относительно комфортности жизни) намного больше:трафик, экология, квартирный вопрос и т.п.
По вопросу: никто ни у кого сосать не должен, Москва это столица, регионы это регионы. В Париже например много чего производят? Только вот к сожалению Москва превратилась в адский, окольцованный муравейник.

Сосут и те и другие!
Живут только чиновники, очень грустно…

ps
Switzerland thats the place 2 be!

Белобрысый не ублюдок,он шикарен

Я-за регионы, хоть и бред все это))Димочка,-ищет себя..сначала Фриман, тепер иная хрень..Забавно)))

Да все вы сосете у меня!

У Москвы сосут,сосали и будут сосать не только регионы входящие в состав РФ…но и большинство стран на нашем квадратном глобусе!!!)))

Москва самый густо населенный город России, из етого следует что и сосут там больше всего, а местные или приезжие, нету разницы, так как происходит ето все в Москве.
так что Москва впереди России всей!!!=)

Москва сосет у регионов! Причем сосет все что можно, высасывая до последнего.
И да, в Москве дерьмово, не приезжайте сюда, ок?

Саша Пряников представляет! Спешите видеть! Новинка — «Крутые сосульки» (мАсква продакшн 2010г.) 18+
В ролях:Москва,Регионы,Камикадзе,Какой то Чёрт Закатай-вату и др.

Опрос поражает…

Откуда регионы берут деньги? Из федерального бюджета, верно, из Москвы. А откуда деньги в федеральном бюджете? Верно из наших с вами карманов, со всей страны, с регионов.

Вывод — Россия это самососущий организм.

москва сосет,т.к. живут там одни гастробайтеры и приезжие. а нормальному человеку жить в этом городе грехов и пробок невозможно

Регионы реально уступают Москве.. Но все Пи—-асов в МААААскве больше чем во все РФ.. Так что и парень видимо обижен был кем то))

Хорошо поржал )))
Камикадзе умняк )

Ребят, весь мир сосёт. )
Смысла в жизни нет, не было и не будет)

«Смотри на мир через призму позитива»

не по-моему,а точно сосет Дмитрий Иванов, создатель идиотских видео

Твоя мама сосет у меня, чувак

Разнести этому мажору зубы по стене и заставить сосать у регионов!!!

однозначно МОСКВА У РЕГИОНОВ!!!!

если судить по сосредоточению бизнесов, денег, власти,то сосут конечно регионы.Но это только потому,что более амбициозные люди из регионов прутся в Москву и рвут там всех,а коренное обжившееся население Москвы-тухляк, ну куда им ехать…в нью-йорк?

ты говнюк!

я в Токио (NY слишком на Москву похож)

СОСЕТ тот тип в ролике!(kamikadze_d можно было добавить такой ответ).
На квартиру скорее всего он заработал тем, что долго и усердно СОСАЛ.
P.S. И смех у него какой то не здоровый, можно конечно списать все на шок после всего пережитого).

Конечно Москва! Она отсасывает деньги, которые мы платим в качестве налогов! Ну а затем успешно их распиливает среди своих.

А вам не приходило в голову, что москвичи (и те, что приехали из регионов и обосновались в Москве) так же платят налоги — с бизнеса, с высоких заплат (ибо маленькие заплаты для государства малозначимы и их роль в бюджете примерно 7%-9%)
Большая часть федерального бюджета формируется из налогообложения крупного и среднего бизнеса (промышленные заводы — тоже бизнес, так что если у вас есть свой завод (или хотя бы средний бизнес… или зарплата свыше 60000р.)… то простите, был не прав, а если нет…то непонятно с чего вы беспокоитесь)

Ну что мона сказать. Чувак в видео прав. Ни потому что «Москва рулит еба!» а качеством и обилием услуг. А камикадзе долбоёбом стал. Набирает себе посетителей в уже никому неинтересный бложик видюшками на ютубе. Ты деградировал до уровня озона, камик. И да можешь писать, что моя мама классно сосёт\долбится в жопу\метёт улицы и т.п. как ты обычно делаешь. Ты стал мудаком, каких поискать.

Парень в кадре в серьез закомплексованное ЧМО и думает что то что он Москвич оправдывает импотенцию или его существование вООбще. класический моральный урод который думает что если он в пробках проводит больше времени чем в кроватке с женой то он безусловно крут =))) пробки то не какие нибудь а с иномарками …. к стати в Регионах судя по всему у людей с психикой получше. да и качество жизни в целом — хочешь в горы хочешь в лес 10 минут до работы 15 до центра города школа в соседнем дворе … хрен вы меня убедите что если в городе более 1 млн жителей то там жить лучше =)) а Тем кто думает что если его в москве зачали так он от этого лучше стал …. у так пора от комплексов избавлятся

Надо рассматривать индувидуально каждого человека. И ещё чтобы здраво и объективно разрешить сей вопрос, тебе нужно судить так, как если бы ты не имел к регионам и москве никакого отношения. А ты этого скорее всего не умеешь — так что сосни хуйца, быдло.

PS естественно имея достаточную информацию

Москва сосет да еще и причмокивает. Они наверное забыли что кормятся с нашей широкой руки.

Руслан… откуда вы? с какой руки, может с вашей, может и остальные регионы тоже с вашей руки кормятся?
P.S. А знаете, что самое страшное, вот этот человек (Руслан) живет в Москве))) так-то Руслан яркий представитель современного «нового» москвича. ммм… одно имя Руслан, говорит само за себя, ведь мы знаем, что все москвичи — славяне *=)
PS2 но вот вопрос, по чему же Руслан (да-да опять его имя) говорит, что Москва сосёт?.. А я понял, просто он не хочет что бы его друг Джамшут приехал… Москва же не резиновая))

Убила фраза Камикадзе в конце данного видео обращения: «И по результатам будет вам ответ от меня!»
Первая идея, которая пришла мне в голову: «Это значит у тебя своего мнения нет по данному вопросу. И в своём ответе ты будешь опираться на большинство???»

Москва сосет деньги и ресурсы у регионов и потому у всяких говнюков появляются огромные квартиры и быдляческое отношение к остальным.

kamikadze_d — 15.10.2010 11:27
Твоя мама сосет у меня, чувак

я не в курсе ваших отношений, но зачем выносить на люди все? а если ты врешь, чмо не он ….

с чмо ощибся =)

Москва сосёт всё из регионов и от этого пухнет.
И скоро от ожирения загнётся )))))

Хватит уже письками мерятся. Все зависит непосредственно от человека. А тот мужик в ставке видеоролика камикадзе наверно сосет и у него все есть, потому что с такой рожей как у него и таким самомнением зарабатывать нельзя, можно только сосать.

Это извечная проблема что москвичей негде не любят. Я, хоть и москвич но считаю что в других регионах живут хорошо. А хорошо, как известно, там где нас нет. Давно пора развеять миф о том что москвичи зажрались. Здесь также как и везде для кого-то хорошо, для кого-то хреново. А, этот парень решил просто приколоться чтобы посмеяться над тем что ему тоже хреново. Неважно где ты живешь, главное чтоб человек ты был хороший!

+
хороший добрый комент
моё вам уважение

Хех, тут можно разные смыслы под словом «сосет» понимать. Москва сосет у регионов ресурсы и денежные в том числе. А в остальном, нищие регионы сосут у жирной Москвы :)

это пиздец , есть еще в мире страна ,коэффициент самосознания и самоуважения в которой будет ровна 0 ? А камикадзе ебать, видимо это нравится ? нормальный человек вообще бы не стал поднимать такой вопрос.

Парень полнейший идиот, но он всё-таки прав, регионы у Москвы сосут. Например посмотрите на людей, живущих там. 95% из них гопари, упыри и алкоголики! В принципе для меня, люди — это главный критерий. Экология в Москве везде дерьмовая…
Я пишу это из своей большой квартиры в центре Москвы. И я семюсь над вами «Ухахаха. Хахаха. Ха.»

Москва обгаженный город… Мне нравиться в моет тихом провинциальном городке с широкими, зелеными улицами, у приличными дорогами и умеренными ценами))
З.Ы. Почему в Москве везде мочой пахнет?

А где вариант ответа: «Дима, ты мудак!»?

я вообще из карйнего района москвы , где только в 2009 метро поставили) тихий спокойный райончик без шума и тд и тп.
и таких районов у нас в москве куууча!
не судите москву токо по ленинградке , кутузовскому , зажравшихся буржуях , центре , метро…
регионы не то что бы сосут … ну полизывают)

а я за российское единство :)

старо как мир… «ЕР» уже придумали)))

Конечно москва у регионов !
представте москву только с КАРИННЫМИ москвичами 0_о
их там будет ну очень мало да канечно дороги посвободней едишь 1 по мкаду но блин на тебя 1 100 гаишнеков которым нужны деньги
или большенство живут на деньги с аренды
и здают их приезжим
они что друг другу пихать её будут
а кто там ремонт делать будет или убираться
кого в сауну звать будут??

ах да про парня пхахахахахахаххаах
просто наверника ему по щам надовали приезжии
и он как ну не важно как кто начел призывать всех как ленин против существкющего режима хаха
ну больным дорогу в лес проводят)

Москва сасет,твари там одни,взорвать ее надо нахрен

да… толерантностью и разумностью вы не обладаете… как и русским языком))

Без регионов москва не проживет и месяца . Еда закончится. =)

ты прав!

заблуждаетесь, в Москве есть склады с едой)))
звучит бредово, но правда! погуглите)

Скорее, Москва высасывает регионы, ну или сосёт у регионов всё, что ей необходимо.
А, регионы хлопают в ладоши смотря на очередные новости про красавицу Москву.

Регионы, извините, сосут. Все они только и могут, что ругать нас, Москвичей, но почему-то едут только к нам. Что же им у себя не сидится, если Москва такая плохая?

пошол ты сука!

не конструктивно отвечаете, мне вас даже немного жаль…

По-моему, Москва и регионы сосут у меня.

Камекадзе ди сосёь у меня

Артём ты пидар! У всех москвичей СПИД так что я вам даже врот не дам нечестивые твари.

а вам я советую обратиться к врачу, но боюсь к психоаналитику вам уже поздновато…

на самом деле картина получается такой что соут регионы которые на самом деле обеспечивают москву всем на равне с москвой можно поставить лишь питер получается что москва без регионов усосёт
P.S.
а мужик этот зажравшийся му*ак

Читал один из ответов: там написано что получается что регионы «сосут» у москы. И полностью согласен что еслиб не регионы то вся москва не только бы «сосала» но и 5 точкой пыталась подзаработать. Еслиб не регионы то пол москвы за первые пол года вымерли бы от голода, от куда идут деньги в москву?? опять же с регионов. Ну а если брать обективную картину то «сосет» вся РОССИЯ, не сосут только чиновники и все с ними сопряженные.

СОСЕТЕ ВЫ ВСЕ КТО ПОТДАЛСЯ НА ЭТУ ПРОВОКАЦИЮ

3178 провинциалов проголосовали за то что Москва сосет у регионов. 1940 провинциалов, делающие вид что они москвичи, проголосовали за то что регионы сосут у Москвы. Пэчальнама

Блин, больше всего бесит, когда провинциалы говорят : » Типа, Москвичи, богатые, жрут в 7 морд, деньги — куры не клюют!!!». На самом деле , это полный бред. Вы даже богаче нас живете. Сам Москвич, А данную «войну» считаю бессмысленной, т.к наш общий враг-ХАЧ!

ХАЧ — Хитрые Алчные Чиновники
И не подумайте, что тут кто-то разводит дискриминацию))

Все сосут у всех…

Сосёт большей частью народ,имею ввиду тех,чей уровень дохода не превышает 1-2 тыс. $.
Больше всего не только миллиардеров, но и тех кто за чертой бедности…
Поэтому сосёт и Москва и регионы,а Дима с Вовой молодцы.

Москва сосет у регионов, причем сосет нефть из Сибири, алмазы с Якутии, электричество с Волжской ГЭС… продолжать не стоит, а этого пидора где нибудь в Бурятии или Тыве(Туве) уже скорее всего с нетерпением ждут…

вот почему нефть «из», а алмазы и электричество «с»… почему?!

))
ps надеюсь, шутку оценили)))

Все дебилы на самом деле. И в Москве и в регионах.
А тот, кто составляет такие опросы — самый большой дебил.

Все хотят в Москву потомучто Москва уже отсосала всё!!!

Москва сосет у регионов… кровь, нефть и мозги.

Ахахах ахахах!!

Москва сосёт,однозначно. Мажоры заелись уже, все что можно в карман тянут.Если бы не провинция москали ещё и передком работали

выражения «москали», ярко характеризует… кого?
оставлю вам додумывать, хотя кажется, к решению этой задачки я вас уже подвел вплотную))

Странное голосование. Москва- это всего лишь один город. Логично, что за регионы проголосует большее количество людей.

ставлю +
ибо правда))

Судя по взгляду этого чудилы и всему им высказанного то этот парень-реальное РАСТЕНИЕ! Московский сорняк! (Если он конечно москвич). А вообще если следовать его примитивной логике то сосут все. А он в частности по-моему просто пересосал:)

Этот урод забыл 41-й год, когда из регионов пришли уральские и сибирские ребята и спасли вашу москву. Если бы не мой дед Иван, с Урала, отсасывал бы этот черт у какого нибудь вонючего бюргера.

уже великую отечественную войну вспомнили, следуя вашей логике, следует вспомнить и гулаг, когда ссылали интеллигенцию и по большей части из Москвы. И спасибо вам сказать, что эту интеллигенцию до смерти загоняли ваши «ребята».
Мягко говоря, с вами всё ясно
P.S. И я не думаю, что благодаря лишь одному вашему деду Ивану, Москва не попала к немецкой армии. Москвичи, так же как и все остальные служили в советской армии и были на полях сражений, на протяжении всей войны.

Может я не первый кто спросил, но всё же. «Сосёт» в смысле сосёт «хуй» или сосёт из противника (в плане бюджета и прочих вливаний. Как бы такой паразит)?

Прошу всех тех кто проголосовал, внимательно читать следующее:
Любой из вас берёт большооой флаг и возглавляет вашу толпу по дороге в задницу.
Я Искренне сожелею, что существуют люди способные обсуждать такие вопросы….
Существует такая книжечка, может быть вы о ней слышали, «История Руси и Отечества» (Вариаций названий много, но смысл один), не поленитесь, откройте и почитайте, да, да, пускай многое там не правда, но примеров подобных дебатов хоть отбавляй.
Может быть хоть что то поймете…

Если говорить про деньги, то сосет их Москва… из регионов ;)

Москва у регионов. Высасывает все, нефть, деньги…

И как бы мы все не хорохорились, но Москва рулит везде, я живу в Хабаровске здесь всё уже московское, и москвичи в рот имели все регионы нашей необъятной родины..

Жизнь в регионах не выносима, в среднем заработная плата не превышает пятнадцати тысяч рублей, а за однокомнатную квартиру в Хабаровске, в которой прописаны четверо человек, двое из которых дети, а жена находится в декрете, я плачу ежемесячно семь тысяч рублей, за детский сад три тысячи рублей и на четыре тысячи мы должны как то прожить месяц. Может просто на 4 тысячи купить пистолет и с помощью его сделать 40 тысяч?

Если правильно понял двусмысленный вопрос)) то первый вариант. Это и так очевидно.

Например на севере нашей матушки родины.. Когда перекачевали деньги и все остальное в Москву(а может и ещё куда) по указу Путина. Зарплаты упали в 3-4 раза. Сразу же пошло массовое увольнение(в каком городе это было указывать не буду) в основном приезжих с соседних городов. И устройством на работу гастарбайтеров со стран СНГ.
В сми об этом ничего не слышал, но говорили работяги. Которые работали как раз там.

sergen — 09.03.2011 19:04

Автор ролика хоть и сука конченая,но в общем прав.Ваша грёбаная Москва высасываёт из России всё до последней капли.Когда уж захлебнётся?Москва не Россия!

Вот по этому то я и проголосовал что Москва сосёт у регионов, а сосёт она баблооооооо ))))

МАсква сосёт! и скоро всю кровушку нашу высосет, думаете это мы за МКАДом? это вы за МКАДом! в 100 км пробке гоняете по своей резервации, лижите зад медвепутам с мигалками,
а этот лошок из видео пусть приедет к нам на Уралмаш, тут давненько этого мАсквича ждут;)

Москва высасывает деньги из регионов, а сосут все остальные. На видео просто лох даже обсуждать его не хочется…………..

очень давно уже всем это надоело, Москва москва москва. Россия это огромная страна с большим числом красивейших и хорошо развивающихся (хотя и «провинциальных») городов. больше всего раздражает высоко задранный нос большого числа москвичей по отношению к остальным, (про этого москвича я вообще молчу, и так все ясно), хотя по сути они абсолютно ничем не отличаются. я жил в москве 4 года, у меня там много знакомых, вы думаете в москве больше зарплата? лучше уровень жизни??? не смешите меня… столица России…какая столица такая и страна, так что нечего удивляться тому что к нам почти во всем мире относятся также как москвичи относятся к регионам…

Хоть сам и с еще тех ебеней(Сахалин), но таки регионы сосут у москвы(продолговатый предмет, есессно).

ЗЫ
Некропостинг, хе=)

Кто у кого сосет.. без разницы. С нашим правительством всеобщее сосалово обеспечено! :))

А меня бесит этот тип который придумывает такие голосования.

Москва у регионов. Ведь живём мы в России, а не в Москве! Регионы часть России — Регионы составляют Россию! Москва это лишь один из городов нашей страны! Москва не отдельное государство и должна знать своё место!!!
P.S.
Парень из видео сосёт!

главное удовольствие!!! так что сосииии МОСКВА—МОСКОВ НЕВЕР СЛИП:)

А где же вариант «сосёт вся Россия?». Так было бы правильнее.

Не голосовал.
Редкий гость я в таких опросах, ну да ладно, почему нет…

Если все это не подстава, в чем я лично почему-то сомневаюсь, то человек оторван от реальности. Таких, увы, много. Если посадить перед камерой простого парня из, скажем, Красного Яра (Томская область), то он, я уверен, вполне точно охарактеризует всех «москвичей», приехавших из того же Томска и других городов за последние годы. Если этот человек и вправду родился здесь, вырос и воспитан был москвичами еще «тех» годов, то просто грусть и стыдно — таких надо глубоко прятать. Хотя все это опять возвращается к разговорам, кто что должен делать и как оно на деле…

голосование не есть правильное, т. к. школота никак не ответит мол сосет. а в замкадье школоты всяко больше чем в городе=)

москва сосет а регионы отсасывают

Москва сосет всяко, ведь еслиб не провинции, москва бы давно задохнулась в своем же дерьме! от регионов же деньги в столицу идут!

только мы что-то не видим в столице этих денег

Я считаю что сосут регионы! Сам я с дальнего востока и вот что вам скажу дорогие друзья: хоть у нас и по спокойней и воздух может быть почище но. Но мы провинциалы так сказать горбатимся на москвичей, чтобы они гребаные мажоры жерали в три морды и ни в чем себе не отказывали!

сосет и москва, и регионы сосут
п.с. Курган рулит

Кто служил в армии, знает что москвичи самые гнилые(99%), с ними никто не дружил. А что касается кто сосет,то думаю если воздвигнуть стену вокруг МКАДа,сколько продержится Москва??? Ответ очевиден! Во время выбора столицы Руси выбрали Москву потому что она защищена от внешнего врага другими регионами. Так кто сосёт??? Ответ очевиден!
Живу в Москве и люблю этот город,а не этих неудачников как в этом видео(сто пудов он в жизни ничего не добился потому ищет виновных)

Опрос пустой и дурацкий, поскольку город (в своем лексическом понятии) не может сосать (из-за отсутствия сосательного органа) у регионов (из-за отсутствия обсасываемого органа).
на счет сосания: вся Россия сосет у правительства во главе с президентом и премьером.
и вообще, что значит сосет?
я на 100 процентов уверен, что сосут и в Москве и в Питере и в Владивостоке и в любой провинции — и карамельки и мороженое и леденьцы на палочке….
так что опрос не содержит в себе никакого смысла…. голосовать — просто терять время…

Ну смотря что сосет) Деньги сосет Москва, а вот в качестве жизни сосут регионы…

Однако сколько агры сорвал парень…. А что ж вы люди так все жаждете знать кто сосет? не уж то так все плохо в имтимном плане? не хорошо, во всех смыслах не хорошо.

я за регионы

В пролете всегда остаются рабочие и колхозники. Так как в Москве нет ни тех ни других — ответ очевиден.

парень конченный, явно с кучей комлексов)
а сосёт конечно же Москва, причем все что может и откуда может, везде стараясь засунуть «своих, из столицы», интересно было бы посмотреть, чтобы эта Москва делала без регионов…тоже самое, что помещик без своих крепостных…загнулась бы…

Провинциалы едут в мОСКВУ за своими деньгами, которые она выкачивает из России.

я живу в Питере самом культурном городе Евразии
так что я выражаюсь так: «сосет» вся Россия и виноват в этом президент!

я как подумал: все деньги в мск, а у кого есть деньги- у того и сосут.

сам не из мск.

Москва полюбому сосать будет по итогам голосования, ибо народу в регионах больше)))

Ну а парень из видео — тупорылый ущерб с ЧСВ over9000 или просто тролль-неудачник.

Москва, Питер — единственные регионы в России, которые живет. Это информационный центр. Согласен, что из регионов к нам идут богатства Земли. НО. не менее важны богатства мозгов, а в регионах одни алкаши живут. В общем, я москвич и никогда добровольно не перееду в другой регион.

Москва живёт за счёт регионов поэтому и сосёт у регионов… всё ж очевидно

почитал, значит, начало обсуждения. возжелал поспорить на тему экологии в регионах. у нас в области совсем рядом есть город Дзержинск. так вот он генерирует самый грязный воздух в европе! вообще у нас много всего «вкусного». сосёт Москва, но, к сожалению, только деньги.

Москва сосет «по всем параматрам»!

Камикадзе решиЛ заняться Троллингом?? xD хм .. на 2010 год в России проживает официально 142млн человек . В самой Москве 12 млн (неофициально 20 ) не нужно быть ясновидящим , что бы догадаться кто за что проголосует .. 130млн vs 12 .. минет неизбежен , надо валить xD \ а вообще Русские у Русских не должны сосать. парень мудак , и это печально = (

В Москва сейчас это отдельное интернациональное отделение *(по количеству хачей,чумек,туристов,не легалов,и приезжих),коренных москвичей ,около 30-40 % (да кинул число от балды…)

Москва сосет у регионов, деньги, сосет херовой экологией и срет на близьлежащие, сосет большими расходами на свое содержание, а ценами на жилье сосет вообще у всего мира.

Кто там у кого сосёт меня мало волнует ябы Таню Русову выебал !!!

Сосет камикадзе

Русские сосут как нация. Москва не моска, вся рашка сильно сосёт ввиду неописуемости существ в ней обитающей. А сосут потому что жить по человечески не умеют в принципе, сами же от себя и страдают.
Комментарий выше подтверждает это :-)

В жопу эту Москву. Сраная помойка.

Как в анекдоте)) Москва как мама, держет денежки при себе, а регионам даёт только на мороженку…

Голосование провалилось, дало неверные результаты:
1. Нет третьего варианта («никто ни у кого»)
2. Очевидно, что слово «сосут» люди, в силу своей воспитанности, понимают по-разному. Кто-то в смысле «сосут-высасывают ресурсы», кто-то в смысле «сосут-прислуживают».
Так что нужно повторить опрос с разъяснением что же имеется ввиду :)

Регионы!! Взять тот же Сахалин:нефть, уголь, газ выкачивают, на месте нифига не оставляют, все идет в Москву, а там уже решают сколько дать, может кроху а может хрен с маслом!

Хотя если слово сосать понять по другому… То Москва таки все высасывает!

Сосет здесь только Kamikadze )
П.С : Самый тупой вопрос.

Пока возникают такие вопросы, сосет вся Россия! Удачи!

ахаха :D плюсую))

Тут все очевидно на самом деле: такие крупные города как Москва и Санкт-Петербург сосут из регионов все что можно — деньги, продукцию и мозги, которые могут сделать что-то новое. Расскажу одну интересную историю за Питер. В Северной Столице России в 2010 году было проведено собрание области, на котором было заявлено, что Петербург тратит очень много денег на бюджеты районов и вообще им ничего не хватает. В результате чиновники Питера выдвинули на рассмотрение указ, по которому каждый район области должен был обеспечивать себя сам. «Каждый сам за себя» так сказать. Представитель одного из городов области откровенно рассмеялся и заявил: «забавно будет посмотреть на вас, зажравшихся питерцев, без наших денег, которые составляют более 85% вашего бюджета.» Вопрос тут же был снят и отправлен на пересмотрение. Такие города как Питер и Москва ничего не производят… они только потребляют и потребляют. Я привел пример с Санкт-Петербургом, а Москва будет даже покрупнее. Чем больше город, тем больше денег ему нужно. Если изолировать Москву от России, то недолго она протянет в результате. Отсюда и вывод: сосала Москва, сосет и сосать будет. Это просто констатация факта, без всякой ненужной ненависти.

Где вариант друг у друга?

поразмыслив и почитав выше сказанное ….
москва то сосёт ето однозначно даже не заезжаю туда тока объезжаю . ну а вот москвичи как раз то и сосут у етой же самой москвы…тобиш парниша с белым воротничком сосун тот ещё. и я не удивлюсь что ничего тяжёлого кроме факса и кипы бумаг ничего в руках не держал . мне его даже от части жалко .т.е. не его а его чуство юмора ты ж погляди даже смех синтетический. наверное кто то за камерой рукой махнул. )

Вы о чём спорите?? Это как знаете семьи в которых не принят миньет бывает же? Ну ладно это не наш случай.. но мне кажеться Москва сосёт у регионов а регионы лижут и москвы или наоборот… Москва без регионов не проживёт ну и страна без столицы тоже не айс.. а тот пафосный долбоёб на видео.. Ну я не знаю.. я бы ему битой так лицо поправил что ему бы дофени была его квартира
P.S. Я против насилия)

Чувак на видео классический неудачник – сзади десятитонный ноут и дремучий мониторчег :)
Москоу из щит :D

и так =)))
1. Если Москва сосёт, то отчего же сюда все самые активные представители регионов едут?
2. В Москве осталось (в процентном соотношенье) 3% коренных москвичей, а все остальные… приехали
3. Как же мало интеллигентных людей, вас пригласили сюда не матом всё крыть, а обосновать своё мнение… человеческим языком
4. Самое поганое в Москве — отвратная экология и постоянный стресс (и так в любом мегаполисе), в регионах с этим дела обстоят получше. В регионах хуже… на самом деле зависит от определённого места (везде свои трудности), но в целом… хуже инфраструктура, социальная система работает менее эффективно, более низкие зарплаты.
И подводя итоги, хочется сказать, что не стоит мериться тщеславием и любовью к малой родине, в чём-то хуже Москва, в чем-то регионы, где жить… каждый решает сам (не СССР).
P.S. соглашусь с высказыванием, что Москва не совсем Россия, а скорее небольшое государство внутри государства (примерно, как Ватикан, только не настолько закрытое… пока)

где те времена когда все жили в дружбе? как во времена ИГО раздробили страну, ослабили… вернули в прошлое, так сказать! И все больше тонем в этом говне!

Москва сосет у регионов деньги, а сама ничего не дает.. Следовательно Москва сосет у регионов)

Я думаю сосёт вся Россиия в целом. Что кстати тоже не плохо, ведь это нас объединяет… Правда ведь?

Братцы, ну как может сосать москва у регионов, если все наши регионы финансируют Москву. Это мы(регионы) насасываем с причмоком, т.к. кормим всех их…
з.ы. Сам я с Урала.

Если рассматривать этот вопрос дословно, то Москва сосёт ИЗ регионов. Но, преодолев рамки цензуры, можно легко заметить, что регионы сосут у Москвы

Москва сосать начала с первого князя Московского.
Сначала у татар — за счет их ярлыков и поднялась.
Теперь вот сосет у всего, что имеет власть. К тому же, сосет у регионов. Высасывает ресурсы, денежку. Посему мой ответ очевиден — Москва сосет ресурсы, регионы сосут хуй.
Про того человека — полагаю, он просто толстенный тролль. Однако камикадзе повелся, вы повелись. Толстый и сытый тролль

сделано специально чтобы подтягивались в Москву (народ) скорее всего либо просто так посмотреть что будет (не зная что актуального сказать ) просветится в интернете . может вообще это не он . может показывает кто виноват во всем .

ИМХО в переносном смысле Регионы «сосут» у Мск. Ибо Мск прыщ на России. Она забирает все себе. У регионов. Не обвиняю Москвичей, но денежные потоки все через нее. А регионы «сосут»

Как можно говорить что столица вашей родины сосет или ее части «работуют снизу»? Любите свою страну, вот и все.

В самом начале играет Gary Jules — Mad World
Если кому интересно…

Верно подмечено, что Москва живет за счет других. Москва тупо аккумулирует все бабло Рашки и случись что — Москва окажется в одном месте, тк нет ни промышленности по большому счету, ни ресурсов на ее территории, а уж регионы за счет их богатств сколько-то,но заработают. Еще момент: рабочая сила в Москве большинство либо мигранты (чернорабочие) либо из регионов (остальные средние профессии), а уж Москвичи, особенно такие как уебан, сидят в своих больших квартирах и живут за счет легких денег, опять таки вдруг что — Москвичи ни когда не пойду работать теми кем работают региональные жители, опять Москва в пролете.
Наивно полагать если что-то случится и регионы не нужны будут москве, то они будут ни кому не нужны, запасы ископаемых и прочего незамеченными не остануться, главное грамотно их впарить. Итого первый вариант

Товарищи провинциалы, спросите у своих губернаторов гуда деваются деньги выделеные Москвой которая, как вы говорите сосёт их из регионов. Голосовать не стал ибо сосут люди которые не живут а «выживают» как в Москве так и в регионах.

Вопрос некорректен. Есть дотационные регионы, есть регионы-донары. Москва — «офисный центр». Большинство предприятий имеют офис в Москве (чиновничьи связи, партнерские связи, оборот денег). Получается Москва помогает упростить и увеличить оборот денег, что также помогает и регионам, где эти предприятия находятся. Т.е. в объективном смысле «сосут друг у друга». Т.к. в московских офисах «работают» в основном руководители, да министерские чиновники, то кол-во денег в свободном обороте на душу населения побольше, чем в регионах, это может дополнительно создать ощущение, что Москва всех «обдирает».

где вариант про взаимный отсос в позе 69?

Москва сосала,сосёт и сосать будет за базар отвечаю!ААА

Кто голосует за регионы (а сами из Москвы), вы говорите — «голосую так потому, что в регионах спокойнее)) и экология лу-у-учше!»
У вас есть редкий шанс, обменять московское жилье на мое «регионовское», спешите (всего одна квартира)
Пишите на адрес : www. Солидарность.1кг

Вопрос не в том у кого больше , а в том у кого дольше стоит… Живу в городе N вся инфраструктура куплена Москвой. За свет я плачу не в бюджет города , а в бюджет Москвы.

Я для себя давно ответил на этот вопрос.

У меня в родном городе средняя З/П 10-15.000 в месяц, при этом это считается ещё весьма хорошо
устроился, есть и меньше.

В городе ~1.500.000 человек

И активная молодежь голосует лыжами в
Московию, Питер.

Похуй на экологию, я буду делать свое дело пока могу, а в старости я буду убогим телоносом, без возможности делать! Ну и не пох ли на экологию, я сам хочу загнутся в 60 лет и не более. Москва же откроет все пути человеку с волей пока он на что то способен, так что она мне ближе. Но сказать кто ж посасывает — сосут все, Москва, Регионы, все сосут у великой и могучей машины власти!

Те, кто постарше, помните — «Москва — сердце нашей Родины» ?… Эх, как же так получилось, что Москва стала ЖЕЛУДКОМ нашей Родины ? Причем — бездонным ! И совершенно не уважающим все остальные части…
Москва, регионы легко проживут без тебя, а вот ты без регионов сдохнешь с голоду !!!

Ну а Москва сама по себе что ? Ведь она сама по себе и прокормить сама не может! Огромный прыщ на РФ и больше ничего !!!

Я считаю постановку вопроса АБСОЛЮТНО дебильной и провокационной. Не понимаю зачем Камикадзе затеял это.

АХАХА, написал коммент тут, и только после нашёл второе видео =)))

сосёт медведев у путина

Москва=желудок. Путин=язва желудка.

Почитал я и такое чувство будто в грязи вымазался! ребята вам врагов не хватает со стороны? уже среди своих ищете? Москва регионы мы одна страна и не позволяйте всяким придуркам нас ссорить!

Я твой рот ебал олень

Оставьте комментарий